Мы рады видеть Вас на персональном сайте компании NBS, который создан для Вашего комфорта и удобства.
Наши консультанты всегда помогут Вам определится с оборудованием, программным обеспечением, сопутствующими товарами.
Всегда рады Вам помочь!
Уже более пяти лет наша компания является поставщиком оборудования ведущих мировых производителей электронной техники для автоматизации предприятий торговли, банковских и бизнес-структур, создания информационных систем. Подробнее...
Одним из важных и наиболее уязвимых комплектующих для киосков и платежных терминалов является термопринтер (киоск-принтер).
Термопринтер – печатающее устройство, применяемое в платежных, информационных, интернет киосках, платежных терминалах и т.д. Он отличается надежностью, скоростью печати, устойчивостью к зажиму бумаги. Широко известны своей надежностью принтеры для киосков производства компаний ZEBRA-SWECOIN, CUSTOM ENGINEERING. Эти компании производят как безкорпусные принтеры для киосков, так и POS принтеры в корпусах, используемые в розничной торговле, а также билетные термопринтеры. Бескорпусные принтеры легко встраиваются в корпуса киосков. Такие принтеры для киосков обычно снабжены механизмами подачи бумаги, отрезки бумаги, специальными датчиками конца бумаги, отсутствия бумаги и неисправности.
Вокзалы, аэропорты, супермаркеты, банки, музеи, рестораны, выставки... Из-за огромного потока посетителей и большого количества однотипных вопросов справочно-информационная служба в этих учреждениях перегружена, а в некоторых и вообще отсутствует.
Информационные киоски позволяют разгрузить обслуживающий персонал и тем самым сократить затраты на справочно-информационное обслуживание.
Сенсорные технологии для Вашего бизнеса, их разновидности
Сенсорный экран(от англ. touch screen) – координатное устройство, позволяющее путем прикосновения (пальцем, стилусом и т.п.) к области экрана монитора производить выбор необходимого элемента данных, меню или осуществлять ввод данных в какое-либо ЭВМ.
В последние несколько лет автоматизация управления превратилась в такую же важную составляющую ресторанного бизнеса, как, скажем, дизайн, концепция или маркетинговая стратегия.