Вопрос очереди |
Сегодня остро стоит вопрос больших очередей в точках продаж. Покупатели просто не любят ждать и терять свое свободное время стоя в длинных очередях возле касс. Владельцы и управляющие магазинов всегда стремились сократить время ожидания, и современные технологии всегда помогали им в этом. Сокращение очереди с помощью добавления количества касс вариант, но не выход из ситуации. Существуют такие способы сокращения очередей:
Возможен так же вариант с беспроводными сканерами обслуживание покупателей. С одной стороны обслуживание покупателей, стоящих в определенной очереди. При этом к каждому компьютеризированному рабочему месту подключаются свои индивидуальные базовые станции, с которой работают индивидуальные радиосканеры. Работники магазина в зале беспроводным сканером, на который установлено программное обеспечение PreScan от компании Datalogic, считывают штрих-коды с товаров покупателя, который стоит именно в этой очереди. Как только подходит очередь покупателя – кассир стационарным сканером считывает штрих-код своей кассы и данные о покупке загружаются в программное обеспечение кассы. Кассиру остаётся только получить деньги и отдать покупателю чек. Во время использования более дешевого варианта – товар у покупателей, стоящих в очереди считывается одним радиосканером. Используются всё те-же сканеры, так сканер передает информацию на разные базовые станции. Вариант, когда сотрудник торгового зала использует один сканер, а на кассах установлено несколько базовых станций удобен только в том случае, если покупатели стоят сначала в общей очереди, ожидая первую освободившуюся кассу. В Украине такой вариант организации обслуживания покупателей встречается крайне редко. Источник: iterator.com.ua |